К кузовному ремонту и покраске автомобиля обращаются, когда один или несколько кузовных элементов получили повреждения. Это происходит во время эксплуатации автомобиля, хулиганских действий третьих лиц, дорожно-транспортных происшествий. Да и с годами автомобиль не становится лучше. Изнашивается лакокрасочное покрытие, позволяя влаге провоцировать коррозионные процессы. Поэтому, даже незначительные сколы на кузове, не говоря уже о вмятинах и деформациях, требуют жестяного ремонта и покраски автомобиля. Причем эти два понятия тесно связаны между собой, так как любая рихтовочная манипуляция обязательно приводит к нарушению краски и нуждается в услугах маляра.

Основные этапы:

При обращении владельца с авто в сервис, первоочередным является осмотр машины с целью оценки нанесенных ей повреждений. Однако, не все повреждения видны на первичном осмотре. Некоторые скрытые дефекты возможно зафиксировать только после дополнительной разборки автомобиля.

Когда имеется определенность в плане повреждений, составляется заказ-наряд, который содержит полный перечень технических манипуляций, производимых с автомобилем. Также обсуждается цена предстоящих работ. Только после согласования всех нюансов, а также подписания данного документа, автомобиль, через мойку, поступает в арматурный цех, где выполняются необходимые разборочные работы.

Когда деталь готова к восстановлению, за работу берется рихтовщик, восстанавливая геометрию элемента с помощью специальных инструментов. Это может быть споттер, обратные молотки. Чем качественней сделана работа - тем меньший слой шпаклевки будет заложен маляром, который выполняет подготовку восстановленного элемента к окраске. Поврежденное место обезжиривается, зачищается и подвергается шпаклеванию. Слой должен быть минимальный, но ее наличие в подготовительном процессе строго обязательно. Именно шпатлевка придаёт кузовному элементу идеальную ровность, чего не сможет сделать ни один рихтовщик. После, элемент грунтуется в несколько слоев, давая каждому предыдущему слою занять свое место, просохнуть, и вышкуривается.

Следующий этап, работа маляра в малярной камере, где и происходит окраска того или иного элемента авто. Краска также кладется в несколько слоев, финальным из которых является лаковое покрытие. В этом деле очень важна квалификация колориста, который отвечает за подбор цвета. Если элемент красится в грань, то точно подобранная краска позволит детали не выделяться в цветовом плане от смежных кузовных элементов.

Когда малярные манипуляции подошли к концу, а краска на элементах окончательно высохла, авто возвращается в цех, где к работе возвращается арматурщик, монтируя на автомобиль готовые детали. Заключительные шаги перед выдачей автомобиля владельцу - это полировка окрашенных элементов, оценка качества проведенных работ, качественная мойка кузова и уборка салона. И, наконец, долгожданная и радостная встреча с владельцем.

Визит в нашу студию - гарантия качественно выполненных работ, касающихся кузовного ремонта и покраски автомобиля, а также адекватная итоговая цена. Мы неприемлем дописывание ненужных работ, увеличивая тем самым счет. Все только по факту, после согласования с заказчиком.

Преимущества кузовного ремонта и покраски авто в Restore-auto:

1. За качество работ отвечают квалифицированные сотрудники с 15-ти летним опытом в малярно-кузовном направлении.

2. Студия оснащена новейшим техническим оборудованием, что позволяет нам нести полную ответственность за все технические манипуляции, производя их в соответствии с нормами завода изготовителя.

3. Качество операций контролируется на каждом ремонтном этапе и предоставляется гарантия на выполненные работы.

4. Используем только лучшую продукцию мировых производителей при выполнении малярных работ.

5. Несем полную ответственность за сохранность вашего авто, оснастив нашу студию системами видеонаблюдения, а также пропускным контролем.

6. Оплату услуг производится после выполнения полного объема работы и принятия готового авто владельцем.

Мы работаем для вас, ценя своих постоянных клиентов и искренне радуясь пополнению их численности. Будем рады видеть вас в их числе! Приезжайте!

Цены на кузовной ремонт и покраску автомобиля

Наименование работ

Цена
Постановка автомобиля на стапель 2 500
Стапельные работы от 2 000
Восстановление геометрии кузова от 5000
Ремонт пластикового бампера от 500
Ремонт металлического бампера от 500
Ремонт лонжерона от 4 000
Ремонт складки лонжерона  от 4 000
Замена лонжерона от 8 000
Замена боковой стойки (без усилителя) 8 000
Замена заднего крыла от 10 000 до 20 000
Замена задней панели от 5 000 до 10 000
Замена крыши от 12 000 до 20 000
Замена передней панели (телевизора) от 3 000 до 15 000
Замена стойки лобового стекла от 4 000 до 12 000
Замена пола (фрагмент) от 4 000
Замена пола багажника от 6 000 до 12 000
Замена порога от 8 000 до 15 000
Ремонт крыла от 1 000
Ремонт двери от 1 000
Ремонт порога от 2 000
Ремонт капота от 1 000
Ремонт накладок / молдингов от 500
Ремонт крышки багажника от 1 000
Ремонт лонжерона от 4 000
Ремонт бампера от 500
Ремонт усилителя от 1 000
Ремонт решетки радиатора от 500
Ремонт кронштейна фар от 500
Устранение перекоса подкапотного пространства от 2 500
Устранение перекоса проёма двери от 2 500
Локальный ремонт от 1 000
Ремонт вмятин без покраски от 500

Полная покраска а/м

(без крыши, дверных проёмов)

от 80 000 до 120 000

Полная покраска а/м с дверными проёмами

(без крыши)

от 105 000 до 145 000

Полная покраска а/м с крышей

(без дверных проемов)

от 100 000 до 140 000

Полная покраска а/м с заменой цвета

(без моторного отсека)

от 140 000 до 180 000

Полная покраска а/м с заменой цвета

с моторным отсеком

от 170 000 до 210 000
Бампер задний (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Бампер передний (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Дверь задняя (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Дверь передняя (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Зеркало боковое (без арматурных работ) от 1 500 до 2 000
Капот (без арматурных работ) от 9000 до 12 000
Капот две стороны (без арматурных работ) от 10 000 до 15 000
Крыло заднее (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Крыло переднее (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Крыша (с разборкой/сборкой) от 14 000 до 22 000
Крышка багажника (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Лючок (без арматурных работ) от 1 000 до 2 000
Молдинг бампера (без арматурных работ) от 1 000 до 1 500 
Молдинг двери (без арматурных работ) от 1 500 до 2 000
Накладка порога (без арматурных работ) от 4 000 до 6 000
Покраска суппортов (за пару) от 5 000 до 7 000
Порог (без арматурных работ) от 6 000 до 8 000
Проем двери (без арматурных работ) от 4 000 до 6 000
Ручка двери (без арматурных работ) от 1 000 до 1 500
Спойлер (без арматурных работ) от 3 000 до 8 000
Стойка передняя (без арматурных работ) от 4 000 до 8 000
Чехол запаски (без арматурных работ) от 6 000 до 8 000

 

 

  • ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

    Гарантия на малярные работы 2 года, не на словах, а в договоре.

  • ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

    Мы находимся на охраняемой территории с видеонаблюдением.

  • ГАРАНТИЯ ПОДБОРА ЦВЕТА

    Колористическая лаборатория Cromax. Подбор оттенка краски на месте.

Дмитрий Малков

Покрасили капот, бампер и крыло отлично, машина как новенькая. После лобового удара передок достаточно сильно пострадал. Здесь мне всё починили, сами отыскать нужные запчасти, где было критично - поставили оригинал, детали под покраску нашли б/у в хорошем состоянии, что позволило сэкономить. Цены адекватные. Ремонт планировался долгий, на 3-4 недели из-за большого поиска запчастей. Но ребята сложились в 15 дней. Всем советую, буду рекомендовать друзьям.

Юлия Соколова

Была очень огорчена, когда по нелепой случайности "травмировала" заднее крыло своего любимого автомобиля и хотела в кратчайшие сроки решить проблему и забыть это происшествие как страшный сон) Цвет моей машины считается сложным - кто знает, тот поймет - тойотовский "жемчужно-белый". У RESTORE сложностей не возникло: в пятницу сдала авто, а в среду забрала! От дефекта не осталось и следа! Сделано все идеально! Абсолютно удовлетворили и по цене и по качеству!

Денис Стекачев

Реальный кузовной центр, а не "автосервис" , делали мне там шкоду октавию. Из работ :стапель,замена заднего крыла, замена пола багажника, замена крышки багажника, покраска. Машину отдали как новую, есть фото до и после ремонта

Никита Самсонов

Добрый день. Огромное спасибо этому замечательному кузовному центру. Ремонтировал Nissan Murano — покраска и ремонт переднего бампера после ДТП, покраска заднего бампера, частичная окраска крыла, полная полировка машины и нанесение жидкого стекла. Все было сделано замечательно, результату очень доволен, особо порадовало внимание к мелочам в процессе ремонта. Отдельное спасибо Дмитрию за такой клиентоориентированный подход. Весь процесс ремонта сопровождался фотографиями, по каждому поводу советовались, сами купили по моей просьбе запасные части. Вы реально молодцы, так держать! Теперь только к Вам! Дмитрий, и правда ты сдержал слово, я действительно забрал новую машину!)))

Андрей

Выражаю благодарность всему коллективу RESTORE за качественный подход к своей работе. Обслуживаю 3 своих автомобиля (периодические ДТП, подготовка к летнему сезону, тюнинг авто): 1) Мерседес CLA 200; 2) Инфинити М37х; 3) Хонда Аккорд. Отношусь к качеству ремонта очень педантично, и за все время ни разу не указал на «косяки». Если для вас важно качество ремонта за разумные деньги, то это именно то место!

Москва, ул. Чагинская, 6а

Пн-пт: 9:00-21:00

Телефон:
+7 (499) 391-26-87

E-Mail: