Mazda 3 шикарного алого цвета приехала на восстановление повреждений после ДТП по левому борту.
Как известно, этот оттенок не прост как в подборе цвета, так и в нанесении, но тем и интереснее! Наши профессионалы (колорист и маляр) прекрасно справились с этой задачей!
Сильное замятия обоих дверей и заднего крыла приговорили детали к замене. Реанимировать железо в этом случае попросту нецелесообразно.
На правом заднем крыле начал облезать лак, подобные вещи происходят в случае использования дешевого материала, либо ошибок в технологии малярных работ. Поэтому предыдущий ремонт на сегодняшний момент требовал перекраса крыла.
Также имелось небольшое повреждение по низу детали. На фото видно по ореолам сколько раз красилась деталь, деталь в процессе полного снятия старого ЛКП.
Замена левого заднего крыла и подгонка новой детали.
Разметив линии среза детали, жестянщик аккуратно производит распилы по линии среза, чтобы избежать повреждений внутренних элементов стойки и порога. Далее высверливаются все точки сварки, соединяющие крыло с другими элементами кузова и демонтируется деталь.
После подгонки, новое крыло фиксируется при помощи зажимов или в нескольких местах «прихватывается» сваркой. Далее устанавливается фонарь и задний бампер, чтобы убедиться, что все зазоры одинаковые и положении детали правильное.
При сварке швов в местах срезов применяют тип сварочного соединения «соединение встык». По окончании сварочных работ, швы и места точечной сварки обрабатываются. Далее наносится антикоррозийное, а затем лакокрасочное покрытие.
А вот и результат нашей работы с Mazda3 в фирменном алом цвете (трехслойный перламутр). Детали были покрашены «встык», т.е. без перехода на соседние элементы.
Мы искренне радуемся, когда видим довольную улыбку на лице наших клиентов! Это нас заряжает и вдохновляет на лучшую работу!
Кузовная студия RESTORE - правильный выбор для неравнодушных автовладельцев!