Все кузовные составляющие автомобиля покрыты лакокрасочным слоем, который защищает их от воздействия коррозии. Однако, со временем краска подвергается износу, не говоря уже о механических повреждениях. Цвет теряет насыщенность, появляются царапины, сколы, потертости. При механических повреждениях нарушается структура лакокрасочного покрытия, позволяя прогрессировать коррозии.

Если данные проблемы не устранить вовремя, железо придет в негодность. Чтоб этого избежать, рекомендуется покрасить детали автомобиля.

Основные этапы покраски деталей авто

Весь процесс покраски деталей состоит из нескольких этапов. Это подготовительные манипуляции, а также нанесение лакокрасочного покрытия на кузовную часть.

Первым покрасочным этапом является обязательная мойка авто, что позволяет создать благоприятные условия для деятельности маляра, избавляя кузов автомобиля от загрязнений. Если обнаруживаются механические повреждения, автомобиль должен сначала посетить рихтовочный цех.

Работы начинаются с зачистки, а также обезжиривания поврежденного участка. Убираются следы коррозии, сколы, шелушения краски. Далее следует шпатлевание, которое позволяет удалить незначительные неровности. Ее присутствие должно быть минимальным, но необходимым. Каждый слой нужно просушить и только после этого приступать к нанесению следующего. После удаляют пыль и грязь, а также обезжиривают элемент.

Грунтование - пожалуй самый ответственный момент подготовки. Именно грунтовка создает условия для равномерного распределения краски. Поэтому грунт наносится несколькими тонкими слоями, с частичным перекрытием предыдущего слоя и обязательным его высушивание. Чем качественней проведено грунтование - тем долговечнее сохраниться краска на кузовной части. Загрунтованный элемент также шлифуется и обезжиривается перед покраской.

Не стоит забывать и о деятельности колориста, который вносит свою лепту в процесс окраски авто. А также о необходимости проведения укрывочных манипуляций, которые позволяют избежать попадания опыла от лакокрасочных материалов на смежные части кузова.

Финальным этапом покраски элементов является нанесение несколько слоев краски в малярной камере. Очень ответственный момент. Слои должны быть равномерными, без образования подтеков. Когда все готово, краску сушат, а автомобиль отправляется на полировку, которая придает деталям более зеркальный вид, избавляя от шероховатостей.

Завершающим звеном в данном процессе является уборка салона и мойка автомобиля. Причем абсолютно не важно, осуществлялась покраска одного элемента кузова или нескольких. Машина выдается владельцу в чистом виде.

Наши преимущества:

  1. Полная цветовая гармония покрашенных деталей с остальными кузовными элементами.
  2. Работу проводят сотрудники, со стажем более 15 лет.
  3. Использование малярных материалов лучших мировых производителей.
  4. Непременный контроль качества работы на каждом этапе.
  5. Полный пакет необходимых документов, включая гарантию на выполненные работы.
  6. Возможность оплаты результата после оценки качества.

Покрасить деталь кузова в нашей студии - это обновить ее лакокрасочное покрытие с соблюдением всех технологических норм. Цена работ напрямую зависит от площади окрашиваемого элемента и нанесенных ему повреждений. Полная прозрачность ценообразования, в сочетании с отличным качеством, позволяют нам смело заявить, что мы готовы к любым сложностям. Окажем помощь в любой ситуации, выполнив свою работу качественно и предельно оперативно.

Наши цены

Наименование работ

Малый класс

Средний класс

Бизнес класс

Внедорожники/микроавтобусы

Отечественные авто

Бампер задний (без арматурных работ)

от 7 500

от 7 500

от 7 500

от 7 500

от 7 500

Бампер передний (без арматурных работ)

от 7 500

от 7 500

от 7 500

от 7 500

от 7 500

Дверь задняя (без арматурных работ)

от 7 000

от 7 000

от 8 000

от 8 000

от 7 000

Дверь передняя (без арматурных работ)

7 000

7 000

8 000

8 000

7 000

Зеркало боковое

(без арматурных работ)

1 500

1 800

2 000

2 000

1 500

Капот (без арматурных работ)

9 000

9 000

11 000

12 000

9 000

Капот две стороны (без арматурных работ)

от 10 000

от 10 000

от 12 000

от 14 000

от 10 000

Крыло заднее (без арматурных работ)

от 7 000

от 7 000

от 7 000

от 7 000

от 7 000

Крыло переднее (без арматурных работ)

от 7 000

от 7 000

от 7 000

от 7 000

от 7 000

Крыша (с разборкой/сборкой)

от 14 000

от 14 000

от 16 000

от 20 000

от 14 000

Крышка багажника (без арматурных работ)

от 7 000

от 7 000

от 8 000

от 8 000

от 7 000

Лючок (без арматурных работ)

от 1 000

от 1 000

от 1 000

от 1 000

от 1 000

Молдинг бампера (без арматурных работ)

от 1 000

от 1 000

от 1 200

от 1 200

от 1 000

Молдинг двери (без арматурных работ)

от 1 500

от 1 500

от 1 500

от 1 500

от 1 500

Накладка порога (без арматурных работ)

от 4 000

от 4 000

от 4 000

от 4 000

от 4 000

Порог (без арматурных работ)

от 6 000

от 6 000

от 6 000

от 6 000

от 6 000

Проем двери

от 4 000

от 4 000

от 5 000

от 5 000

от 4 000

Ручка двери (без арматурных работ)

от 1 000

от 1 000

от 1 000

от 1 000

от 1 000

Спойлер (без арматурных работ)

от 3 500

от 4 000

от 4 800

от 4 800

от 3 500

Стойка передняя (без арматурных работ)

от 4 000

от 4 000

от 4 000

от 4 000

от 4 000

Чехол запаски

(без арматурных работ)

-

-

-

от 6 000

от 6 000

  • ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

    Гарантия на малярные работы 2 года, не на словах, а в договоре.

  • ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

    Мы находимся на охраняемой территории с видеонаблюдением.

  • ГАРАНТИЯ ПОДБОРА ЦВЕТА

    Колористическая лаборатория DuPont. Подбор оттенка краски на месте.

Никита Самсонов

Добрый день. Огромное спасибо этому замечательному кузовному центру. Ремонтировал Nissan Murano — покраска и ремонт переднего бампера после ДТП, покраска заднего бампера, частичная окраска крыла, полная полировка машины и нанесение жидкого стекла. Все было сделано замечательно, результату очень доволен, особо порадовало внимание к мелочам в процессе ремонта. Отдельное спасибо Дмитрию за такой клиентоориентированный подход. Весь процесс ремонта сопровождался фотографиями, по каждому поводу советовались, сами купили по моей просьбе запасные части. Вы реально молодцы, так держать! Теперь только к Вам! Дмитрий, и правда ты сдержал слово, я действительно забрал новую машину!)))

Антон Т.

К restore команде попал по рекомендации от близкого, которому очень хорошо восстановили honda accord после ДТП по вменяемому прайсу. У меня BMW(черный металлик), машине чуть более 5 лет, было много сколов на капоте и крыльях, небольшая вмятина на задней левой двери, бампера по кругу притерты мастерами дворовых парковок, пороги потускнели... В итоге договорились по цене, добавил к работам абразивную полировку кузова, полировку+бронь фар(каую-то крутую пленку они рекомендуют) и через 5 рабочих дней я забрал этот черный как смола чупа-чупс!!! В сухом остатке - машина как новая и как в далеком прошлом стала вновь притягивать взгляд прохожих! Рекомендую!

Евгений Р.

В кузовной студии RESTORE делал две машины VOLVO S60 и LEXUS IS 250. Остался очень доволен результатами проделанной работы! На Lexus делал абразивную полировку с нанесением защитного покрытия, результат превзошёл все ожидания!!! Делают все очень быстро! Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем мастерам этой кузовной станции! В дальнейшем буду рекомендовать вашу студию своим знакомым.

Виталий Щ.

Спасибо кузовной студии Уже дважды обращался в данный цех и дважды остаюсь очень доволен работой сотрудников, которые сопровождали весь процесс ремонта и держал меня в курсе событий. Приятно, что еще остались люди, делающие свою работу на совесть, в последнее время это большая редкость. Хочется также отметить, что очень оперативно производятся ремонтные работы, не в ущерб качеству (качество покраски, рихтовки, выставление зазоров - все на отличном уровне). Надо отметить, что первое обращение было после серьезной аварии, практически вся передняя часть автомобиля была разбита - весь ремонт, включая дефектовку , занял всего 11 дней. Во второй раз ремонтировали бампер, крыло и меняли дверь - сделали все за 5 дней, и очень качественно. В общем, хочу поблагодарить данную кузовную студию за хорошее отношению к клиенту и добросовестное выполнение своих обязанностей.

Дмитрий М.

Покрасили капот, бампер и крыло отлично, машина как новенькая. После лобового удара передок достаточно сильно пострадал. Здесь мне всё починили, сами нашли нужные запчасти, где было критично - поставили оригинал, детали под покраску нашли б/у в хорошем состоянии, что позволило сэкономить. Цены адекватные. Ремонт планировался долгий, на 3-4 недели из-за большого поиска запчастей. Но ребята сложились в 15 дней. Всем советую, буду рекомендовать друзьям.

Москва, ул. Чагинская, 6а

Пн-пт: 9:00-21:00

Телефон:
+7 (499) 391-26-87

E-Mail: