Полировка стёкол — жизненная необходимость после длительного использования автомобиля. Ведь поверхность стекол покрывается трещинами, царапинами, материал тускнеет под воздействием ультрафиолета и, в результате, ухудшается видимость. И если в случае с боковыми особых сложностей не возникает, то ухудшение обзора через лобовое уже начинает снижать безопасность вождения, особенно в условиях плохой видимости (ночью, во время дождя, снегопада или в тумане). И исправить положение можно либо отполировать поверхность, либо полностью сменив сами стекла. Последний вариант, естественно, мало выгоден — стоимость восстановления видимости существенно ниже.
Полировка лобового стекла
В этом случае обрабатывается переднее стекло, через которое и ведется обзор дороги. С помощью такой услуги можно удалить даже самые мелкие царапины, однако следует запомнить, что полировать можно лишь в определенных случаях и осторожно.
Процедура помогает:
- Восстановить прозрачность стекла. В ряде случаев автолюбители отмечали, что создается впечатление, что лобового в автомобиле вообще нет — настолько хорошо сквозь него видно дорогу;
- При работе специалиста никогда не возникает «эффект линзы», приводящий к искажению дороги перед авто. Но если вы решите провести эту процедуру сами — такой эффект, скорее всего, возникнет, и все стекло придется полностью менять;
- С помощью такой услуги можно полностью очистить пятна (известковые, кислотные, от краски и т.д.);
- Устраняются блики, дворники работают намного лучше и тише.
Важно учесть и то обстоятельство, что при мутном стекле нельзя нормально видеть дорогу и водитель начинает напрягать зрение. В результате глаза начинают уставать намного быстрее, что приводит к усталости и, либо приходится меньше проводить времени за рулем, либо повышается риск попасть в ДТП.
Полировка боковых стекол автомобиля
Боковые стекла не столь важны, как лобовое. Однако они также должны быть прозрачными. Но при работе с ними необходимо дополнительно защищать кузов и салон авто, поскольку они повреждаются и с внутренней стороны.
Сам же процесс делится на несколько этапов — сначала демонтируется козырек и рамка (если они есть), после мастер защищает салон и дверцу, опускает на треть боковое стекло. После этого начинается полировка его поверхности. Когда с этим местом закончат, стекло полностью поднимается и обрабатывается та часть, которая ранее была опущена.
Дополнительная особенность в том, что можно обработать только поврежденный участок. Таким образом, можно сделать простой вывод — избавиться от царапин довольно легко. Но полировку рекомендуется делать не чаще двух раз в год. А лучше — не чаще раза, ведь во время этого процесса снимается верхняя поверхность и само стекло становится тоньше. Поводить эту процедуру бесконечно нельзя и, чем чаще она проводится, тем быстрее придет время смены окон.
Наши преимущества
Обращайтесь к нам, если желаете получить качество и скорость. Наш сервис обладает рядом достоинств:
- Цена справедливая и зависит только от сложности работы;
- При необходимости мы может дать видеоотчет о проделанной работе;
- У нас работают только крупные специалисты — опыт каждого сотрудника в данной сфере составляет не менее 15 лет.
Обращайтесь прямо сейчас, если дорожите своим автомобилем.
Наши цены:
Наименование работ
|
Цена |
Полировка бокового стекла |
от 3 000 |
Полировка лобового стекла |
от 6 000 |
Полировка заднего стекла |
от 6 000 |