Не всегда существовали полировочные машины, так что раньше приходилось полировать поверхности ручным способом. Конечно, он не имеет той производительности, что машинный, однако обладает рядом важных достоинств, о которых стоит знать каждому автолюбителю.

Да, ручная полировка кузова потребует намного больше времени и сил, чем с использованием машинки. Однако она намного дешевле, если это делать самому — не нужно покупать специализированный инструмент. В случае же заказа такой услуги в автосервисе она обойдется дороже, но позволит поработать с теми поверхностями, к которым подобраться машинкой слишком сложно.

Преимущества ручной полировки

Достоинств у этого, казалось бы, устаревшего метода довольно много, и они следующие:

  1. Бережное отношение к поверхности — ручным способом повредить покрытие практически невозможно. Ведь человек прикладывает намного меньше сил и может спокойно обработать даже небольшие царапины или потертости, без опасности снять лишнюю часть ЛКП;
  2. Возможность обработать сложные детали — специальной тряпочкой или салфеткой можно протирать даже зеркала, декоративные элементы или любые другие детали, к которым подобраться машинкой просто невозможно;
  3. Обрабатывается только поврежденный участок.

Поскольку обработка ведется на небольшом участке, нет необходимости подготавливать всю машину целиком. Также ее не нужно загонять в стерильное помещение — проводить такую процедуру можно и в обычном гараже.

Этапы ручной полировки:

  1. Отмывание поверхности, с использованием специальных шампуней, позволяющих устранить даже въевшуюся грязь и старые пятна;
  2. Все элементы, которые не нуждаются в полировке, оклеиваются малярным скотчем (поскольку обрабатываемая поверхность не очень большая, то и скотча понадобится не очень много). Некоторые детали вообще не нужно оклеивать, ведь мастер хорошо контролирует свои движения;
  3. С поверхности сдуваются остатки пыли и она обезжиривается;
  4. На поверхность наносится специальная полироль (с помощью распылителя) и втирается в поверхность специальной салфеткой.

Если таким способом нужно обработать всю машину, то весь процесс разбивается на несколько подходов (требуется несколько дней), чтобы можно было спокойно обработать весь кузов. Конечно, ручная полировка автомобиля занимает много времени, но порой она является практически единственным способом возвращения первоначальной красоты корпусу — если автомобиль относится к дизайнерским или имеет сложную конструкцию, с большим количеством выступающих деталей.

В любом случае, в любом профессиональном СТО сочетается ручная работа полировщика с механической, в зависимости от места повреждения и необходимости.

Несколько причин обратиться к нам

Если вы желаете, чтобы ваш автомобиль омолодился, а с его поверхности пропали царапины — обращайтесь к нам. Наш сервис также обладает рядом дополнительных преимуществ:

  1. Цена максимально честная и зависит только от сложности работы и используемых материалов;
  2. Если вы закажите бережную полировку исключительно ручным способом, то можете быть уверены, что она будет выполнена именно так (при необходимости, предоставим видеоотчет о проделанной работе);
  3. Каждый из специалистов обладает значительным опытом и хорошо разбирается в особенностях той или иной модели авто.

Звоните прямо сейчас, и ваша машина попадет в руки настоящих профессионалов.

Наши цены:

Наименование работ

Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники/микроавтобусы Отечественные авто

Ручная полировка одной детали

от 1 500 руб.

от 1 500 руб.

от 1 500 руб.

от 1 500 руб.

от 1 500 руб.

  • ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

    Гарантия на малярные работы 2 года, не на словах, а в договоре.

  • ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

    Мы находимся на охраняемой территории с видеонаблюдением.

  • ГАРАНТИЯ ПОДБОРА ЦВЕТА

    Колористическая лаборатория Cromax. Подбор оттенка краски на месте.

Москва, ул. Чагинская, 6а

Пн-пт: 9:00-21:00

Телефон:
+7 (499) 391-26-87

E-Mail: